среда, 10 июля 2013 г.

Все куклы. Все и сразу

Хочу показать вам все свои куклы. Все куклы которые у меня получились за последнее время. Все уже разъехались кто-куда. Только фото осталось мне на память. Фото конечно просто ужас так как фотик мой умер смертью храбрых, поэтому пришлось что-то фотографировать телефоном, что-то старым фотоаппаратом, ну а самые лучшие фото мне сделала ЭЛЯ -МАСТЕРИЦА (замечательная девушка, которая творит чудеса из ткани и своего богатого воображения)))))).Итак .....
Первая кукла делалась для сестры, так  как она  в 34 года решила думать о внуках))))), которые будут приходить к  в гости, а она им уже и куклу приготовила. ( племяннице 11 лет)))).  Сестра у меня женщына))) очень целеустремленная, а я её очень люблю и поэтому она получила свою куклу на день рождения)))





Вторая рыжуха поехала жить к брату в его молодую баптистскую семью)))). Так как у баптистов обычно детей много, я думаю она им пригодится,  а так как на свадьбу подарить одну куклу мало, да и брат у меня один, у Веснушки))) есть кошелек в нем лежит ДЕНЮЖКА))). 
Фото на телефон мужа ночью при свете компа))))))





 Ну и третья кукла пошилась и ушла жить к хозяйке, которая деньги за куклу перечислила на счет больного ребенка ДЕВОЧКА СОНЯ БОЛЬНА РАКОМ. Я просто подумала, ну продам я её , а деньги все равно проедим, а так у ребенка есть шанс вылечиться. С миру по нитке..... и ребенок спасен, а он наше будущее ))))  Фото сделала Эля, поэтому так красиво)))









Вот и  сказочке конец))))

  

Комментариев нет: